Первая фотографию, которую видят покупатели в списке работ, во многом определяет обратят ли внимание на работу. Поэтому стоит особое внимание уделить именно ей.
- Работа должна занимать не менее 70-80% от всей фотографии (чтобы клиент с телефона смог её хорошо разглядеть).
- Завязки, цепочки и пр. вспомогательные элементы при этом не учитываются (чтобы больше внимания уделялось самой работе) .
- Работа должна быть на контрастном фоне (чтобы можно было легко её разглядеть).
- Работа не должна быть обрезана в край, должны быть поля (чтобы хорошо видны были габариты работы) .
Как быстро определить, какую площадь занимает работа?
- Мысленно вертикально поделите работу пополам - это будет 50%.
- Левую половинку поделите ещё пополам - остаток составит 25%.
- Ещё раз поделите пополам - получится 12,5%. Здесь должен быть левый край работы (или прямоугольник, в который вписана работа).
Игнорируем несущественные детали
Завязки, цепочки, ленточки и прочие элементы, не являющиеся существенной часть работы, не нужно учитывать на первой фотографии. Важно сконцентрировать внимание клиента на самой работе, а детали клиент сможет рассмотреть на дополнительных фотографиях на отдельной странице работы.
Пошаговая инструкция
Пошаговая подготовка фотографии выглядит следующим образом:
- Игнорируем все несущественные элементы работы.
- Вписываем существенную часть работы в прямоугольник.
- Добавляем поля размером 10-15% с каждой стороны.
- Обрезаем фото по внешнему краю полей.
- Получаем хорошую продающую фотографию.
Если работа вытянута по вертикали или горизонтали, то для всех сторон нужно брать минимальное из полей.
Например, если работа вертикальная, то для полей снизу и сверху нужно брать поле такого же размер левого (правого) поля. Аналогично поступаем для горизонтальной работы - для левого и правого поля берём раз верхнего поля.