Первая фотографию, которую видят покупатели в списке работ, во многом определяет обратят ли внимание на работу. Поэтому стоит особое внимание уделить именно ей.

  • Работа должна занимать не менее 70-80% от всей фотографии (чтобы клиент с телефона смог её хорошо разглядеть).
  • Завязки, цепочки и пр. вспомогательные элементы при этом не учитываются (чтобы больше внимания уделялось самой работе) .
  • Работа должна быть на контрастном фоне (чтобы можно было легко её разглядеть).
  • Работа не должна быть обрезана в край, должны быть поля (чтобы хорошо видны были габариты работы) .

Как быстро определить, какую площадь занимает работа?

  • Мысленно вертикально поделите работу пополам - это будет 50%.
  • Левую половинку поделите ещё пополам - остаток составит 25%.
  • Ещё раз поделите пополам - получится 12,5%. Здесь должен быть левый край работы (или прямоугольник, в который вписана работа).

Игнорируем несущественные детали

Завязки, цепочки, ленточки и прочие элементы, не являющиеся существенной часть работы, не нужно учитывать на первой фотографии. Важно сконцентрировать внимание клиента на самой работе, а детали клиент сможет рассмотреть на дополнительных фотографиях на отдельной странице работы.

Пошаговая инструкция

Пошаговая подготовка фотографии выглядит следующим образом:

  • Игнорируем все несущественные элементы работы.
  • Вписываем существенную часть работы в прямоугольник.
  • Добавляем поля размером 10-15% с каждой стороны.
  • Обрезаем фото по внешнему краю полей.
  • Получаем хорошую продающую фотографию.

Если работа вытянута по вертикали или горизонтали, то для всех сторон нужно брать минимальное из полей.

Например, если работа вертикальная, то для полей снизу и сверху нужно брать поле такого же размер левого (правого) поля. Аналогично поступаем для горизонтальной работы - для левого и правого поля берём раз верхнего поля.


Регистрация
Уже есть профиль ? Забыли пароль?
Вход