Внимание! Работы, которые не соответствуют данным требованиям будут отредактированы или скрыты (если нет возможности отредактировать).

Чтобы в наибольшей степени заинтересовать потенциального покупателя, картинки работ должны быть:

  1. Хорошего качества (чёткие, не размытые, с хорошим фоном)
  2. Размером не менее 1000 пикселей в ширину, и не менее 800 пикселей в высоту
  3. Работа должна быть хорошо видна на фотографии (занимать не менее 70-80% фотографии, на контрастном фоне)
  4. Работа должна быть сфотографирована с разных ракурсов (спереди, сбоку, сзади, наиболее интересные части работы)

Какие фотографии не принимаются:
  1. Спаренные фотографии (если несколько работ на одном фото), т.к. это вводит покупателей в заблуждение.
  2. Низкого качества или маленького размера
  3. Фотографии, которые не относятся к работе
  4. Коллажи, когда на одной фотографии размещено несколько видов одной работы
  5. Фотографии с ссылками, хэштегами, почтой, телефоном и прочими контактами мастера
  6. Фотографии с рамками, узорами и излишним декором
  7. Фотографии, где бренд автора нанесён на саму работу так, что это мешает её разглядеть.
  8. Фотографии, по которым сложно понять, какое количество изделий входит в цену.
  9. Фотографии, по которым сложно понять, что входит в состав работы.
  10. Фотографии (в качестве первой фотографии работы), на которых размещён текст не являющийся частью работы или логотипом (например, характеристики, инструкции, описания, размеры и т.д.).

Помните! На сайте нет ограничения на количество работ, поэтому не нужно пытаться вставить в одну работу фотографии нескольких. Лучше сделайте (скопируйте) несколько новых страничек работ, чтобы покупателям было легче их найти и тем самым увеличить шанс продажи.

→ Требования к описаниям

Слишком много фона

Работа должна занимать не менее 70-80% размера фотографии.

Причина: Излишний фон уменьшает размер работы, и клиенту сложнее её разглядеть.

Решение: Обрежте лишний фон или замените первую фотографию работы.

Плохо

Хорошо

Плохо

Хорошо

Плохо

Хорошо

Плохо

Хорошо

Слишком много декора

Фотография должна концентрировать внимание клиента на товаре.

Причина: Излишний декор не позволяет сразу понять, что продаётся или входит в цену, и клиент может пропустить работу.

Решение: Обрежте лишний декор или замените первую фотографию работы. На фотографиях делайте упор на саму работу.

Плохо

Хорошо

Плохо

Хорошо

Работа сливается с фоном

На фотографии работа не должна сливаться с фоном.

Причина: Клиент пропустит работу, на которой работа собственно и не видна.

Решение: Перефотографируйте работу на другом фоне.

Плохо

Плохо

Плохо

Плохо

Сложно найти товар

На фотографии работа должна легко определяться.

Причина: Клиенты не любят гадать, что продаётся. Если не удалось определить за 1 секунду, то клиент уходит.

Решение: Перефотографируйте работу на другом фоне. Не увлекайтесь декором. Фотоография должна продавать работу, а не фотографа.

Плохо

Хорошо

Плохо

Хорошо

Коллаж

На фотографии не должно быть коллажа.

Причина: Клиенту сложно разобрать маленькие фотографии на коллаже.

Решение: Сделайте из коллажа отдельные фотографии. На сайте нет ограничения на количество фотографий работы.

Плохо

Хорошо

Плохо

Хорошо

Плохое качество фото

Фотография - это лицо товара в интернет-магазине. Какое лицо - такие и продажи.

Причина: Фото низкого качества отпугивает клиентов не только от Ваших работ, но и от сайта в целом.

Решение: Дождитесь или сделайте хорошее освещение. Поставьте руки на что-то при фотографировании, чтобы не дрожали. Попросите сделать фотографию кого-то другого.

Плохо

Плохо

Плохо

Плохо

Лишние товары на фото

На фотографии должен быть только тот товар и в том количестве, за которое указана цена.

Причина: Покупатели видят фото, цену и считают, что цена указана за всё, что изображено на фото. И они сильно огорчаются, когда узнают, что это не так.

Решение: Перефотографируйте работы, чтобы на них был только один товар или набор. Разные цвета одной работы нужно размещать как отдельные товары.

Плохо

Плохо

Плохо

Плохо


Регистрация
Уже есть профиль ? Забыли пароль?
Вход