Чтобы в наибольшей степени заинтересовать потенциального покупателя, картинки работ должны быть:
- Хорошего качества (чёткие, не размытые, с хорошим фоном)
- Размером не менее 1000 пикселей в ширину, и не менее 800 пикселей в высоту
- Работа должна быть хорошо видна на фотографии (занимать не менее 70-80% фотографии, на контрастном фоне)
- Работа должна быть сфотографирована с разных ракурсов (спереди, сбоку, сзади, наиболее интересные части работы)
Какие фотографии не принимаются:
- Спаренные фотографии (если несколько работ на одном фото), т.к. это вводит покупателей в заблуждение.
- Низкого качества или маленького размера
- Фотографии, которые не относятся к работе
- Коллажи, когда на одной фотографии размещено несколько видов одной работы
- Фотографии с ссылками, хэштегами, почтой, телефоном и прочими контактами мастера
- Фотографии с рамками, узорами и излишним декором
- Фотографии, где бренд автора нанесён на саму работу так, что это мешает её разглядеть.
- Фотографии, по которым сложно понять, какое количество изделий входит в цену.
- Фотографии, по которым сложно понять, что входит в состав работы.
- Фотографии (в качестве первой фотографии работы), на которых размещён текст не являющийся частью работы или логотипом (например, характеристики, инструкции, описания, размеры и т.д.).
Помните! На сайте нет ограничения на количество работ, поэтому не нужно пытаться вставить в одну работу фотографии нескольких. Лучше сделайте (скопируйте) несколько новых страничек работ, чтобы покупателям было легче их найти и тем самым увеличить шанс продажи.
Слишком много фона
Работа должна занимать не менее 70-80% размера фотографии.
Причина: Излишний фон уменьшает размер работы, и клиенту сложнее её разглядеть.
Решение: Обрежте лишний фон или замените первую фотографию работы.
Плохо
Хорошо
Плохо
Хорошо
Плохо
Хорошо
Плохо
Хорошо
Слишком много декора
Фотография должна концентрировать внимание клиента на товаре.
Причина: Излишний декор не позволяет сразу понять, что продаётся или входит в цену, и клиент может пропустить работу.
Решение: Обрежте лишний декор или замените первую фотографию работы. На фотографиях делайте упор на саму работу.
Плохо
Хорошо
Плохо
Хорошо
Работа сливается с фоном
На фотографии работа не должна сливаться с фоном.
Причина: Клиент пропустит работу, на которой работа собственно и не видна.
Решение: Перефотографируйте работу на другом фоне.
Плохо
Плохо
Плохо
Плохо
Сложно найти товар
На фотографии работа должна легко определяться.
Причина: Клиенты не любят гадать, что продаётся. Если не удалось определить за 1 секунду, то клиент уходит.
Решение: Перефотографируйте работу на другом фоне. Не увлекайтесь декором. Фотоография должна продавать работу, а не фотографа.
Плохо
Хорошо
Плохо
Хорошо
Коллаж
На фотографии не должно быть коллажа.
Причина: Клиенту сложно разобрать маленькие фотографии на коллаже.
Решение: Сделайте из коллажа отдельные фотографии. На сайте нет ограничения на количество фотографий работы.
Плохо
Хорошо
Плохо
Хорошо
Плохое качество фото
Фотография - это лицо товара в интернет-магазине. Какое лицо - такие и продажи.
Причина: Фото низкого качества отпугивает клиентов не только от Ваших работ, но и от сайта в целом.
Решение: Дождитесь или сделайте хорошее освещение. Поставьте руки на что-то при фотографировании, чтобы не дрожали. Попросите сделать фотографию кого-то другого.
Плохо
Плохо
Плохо
Плохо
Лишние товары на фото
На фотографии должен быть только тот товар и в том количестве, за которое указана цена.
Причина: Покупатели видят фото, цену и считают, что цена указана за всё, что изображено на фото. И они сильно огорчаются, когда узнают, что это не так.
Решение: Перефотографируйте работы, чтобы на них был только один товар или набор. Разные цвета одной работы нужно размещать как отдельные товары.
Плохо
Плохо
Плохо
Плохо